NAUMEN и КРОК стали партнерами в области автоматизации центров обработки вызовов

2015-12-15 15:08:33

2015-12-15 15:08:33

NAUMEN и КРОК стали партнерами в области автоматизации центров обработки вызовов

Компания NAUMEN, ведущий российский разработчик программных решений для контактных центров, заключила партнерское соглашение с компанией КРОК, одним из лидеров российского рынка системной и сетевой интеграции. В рамках партнерства планируется совместная деятельность по применению разработок NAUMEN в области создания центров обработки вызовов (ЦОВ) и замещению импортного ПО в данной сфере.

Комплексное программное решение Naumen Contact Center (ранее Naumen Phone) успешно конкурирует с ведущими западными платформами автоматизации контактных центров. По данным отчетов РБК 2014, 2015 Naumen Contact Center занимает первое место по количеству инсталляций в сегменте аутсорсинговых контакт-центров. За пределами России Naumen Contact Center известен под брендом NODA. В 2015 году Naumen Contact Center впервые в истории отечественного софта был включен в глобальный отчет «Gartner Magic Quadrant for Contact Center Infrastructure, Worldwide» в категорию Honorable mentions.

Учитывая изменившуюся экономическую ситуацию, крупные системные интеграторы стали проявлять все больший интерес к ведущей российской платформе для контактных центров, предлагая ее как полноценную альтернативу дорогостоящим западным продуктам. Растет число партнеров NAUMEN, занимающих топовые позиции в экспертных рейтингах отечественных ИТ-компаний. Партнерское соглашение с NAUMEN открывает клиентам КРОК новые возможности в части снижения затрат на инфраструктуру контактного центра.

Naumen Contact Center интересен тем, что обеспечивает решение практически всех задач контактного центра в рамках одного продукта: управление входящими и исходящими (inbound/outbound), автообзвон, IVR (интерактивное голосовое меню), сценарии диалогов, запись разговоров, анкетирование, отчетность, управление рабочим временем персонала – WFM (Workforce Management), управление качеством (Quality Management), персонализированное обслуживание в разных каналах взаимодействия с клиентом (Omni Channel). Поскольку это полностью российское программное решение, стоимость лицензий, поддержки установлена в рублях. В отличие от зарубежных аналогов Naumen Contact Center может работать в среде оpen source (свободно-распространяемого программного обеспечения). Перечисленные особенности делают платформу особенно привлекательной для заказчиков, следующих по пути импортозамещения: стремящихся к снижению зависимости от крупных иностранных поставщиков, уменьшению рисков, связанных с колебаниями курсов валют.

КРОК более 10 лет создает центры обработки вызовов и предоставляет услуги аренды контакт-центра из облака на базе собственного виртуального дата-центра. В течение двух недель на мощностях дата-центра КРОК проходили нагрузочные испытания Naumen Contact Center. Результаты испытаний документально подтвердили высокую степень зрелости российской платформы.

«Мы рады сотрудничать с командой сильного игрока – компании КРОК, которая накопила колоссальный опыт в области построения современных центров обработки вызовов любого уровня сложности. Особенно приятно, что наше партнерство миновало фазу «номинального», практически сразу воплотившись в реальные проекты. Уверен, что продукты NAUMEN займут достойное место в линейке решений КРОК и позволят так же быстро и качественно создавать бизнес-ориентированные решения, в максимальной степени учитывающие специфику деятельности заказчиков», – отметил Андрей Зайцев, директор департамента контактных центров, NAUMEN. 

Комментарии (0)

    Другие материалы раздела

    Контакты

    Адрес: 121471, г. Москва, Фрунзенская набережная, д. 50, пом. IIIа, комн.1

    Тел./ф.: +7 (495) 539–30–15, +7 (495) 539–30–20

    Время работы: 9:00–18:00, понедельник — пятница

    E-mail: info@ru-bezh.ru

    E-mail: help@ru-bezh.ru - по техническим вопросам

    Для рекламодателей

    E-mail: reklama@ru-bezh.ru

    тел.: +7 (495) 539–30–20 (доб. 105)

    Загрузить на Google Play

    Загрузить на App Store

    Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.