Компания «АйТеко» создала единую коммуникационную платформу для «ВымпелКом»

14 июня 2017, 12:30    538
Компания «АйТеко» создала единую коммуникационную платформу для «ВымпелКом»

Компания «АйТеко» завершила проект по построению в «ВымпелКом» комплексной коммуникационной инфраструктуры для взаимодействия более 20 тысяч пользователей в режиме реального времени.

Предпосылкой для создания единой инфраструктуры «ВымпелКом» стало решение руководства компании о переходе к концепции BeeFREE, в рамках которой ряд сотрудников «ВымпелКом» работает частично удаленно, и оптимизации части офисных площадей. Для воплощения этой идеи был задействован весь спектр коммуникационных возможностей и таких современных средств корпоративного общения, как система отправки мгновенных сообщений (Instant messaging), электронная почта, аудио- и видеоконференции.

Реализация проекта проходила в течение двух лет в рамках действующего между компаниями «ВымпелКом» и «АйТеко» соглашения. В первую очередь была налажена базовая функциональность системы: создана пробная инфраструктура для последующего тестирования технических решений; большая часть компонентов переведена в систему виртуализации; предоставлен внешний доступ с мобильных устройств. Затем была проведена интеграция с существующей системой видеоконференций (ВКС) и открыт доступ к возможностям решения для пользователей, работающих из интернета. В завершение платформу успешно интегрировали с телефонной сетью общего пользования.

Обладающие серьезной экспертизой и опытом интеграции решений ВКС и телефонии с продуктами Microsoft, специалисты компании «АйТеко», одного из крупнейших «золотых» партнеров ведущего мирового производителя в России, выбрали решения на базе Microsoft Skype for Business. С помощью Microsoft Exchange систему объединили с web-клиентом (OWA). Защита учетных записей от блокировки из сети интернет и контроль устройств, с которых происходит подключение, обеспечено благодаря использованию Agat Skype Shield.

- С переходом компании к формату BeeFREE, частично удаленной работы, у нас появилась потребность в действительно надежной и гибкой платформе, которая бы учитывала постоянное изменение и рост существующей инфраструктуры, – поделился Давид Цубинек, директор по информационным технологиям ПАО «ВымпелКом. При постановке задачи бизнес-подразделения обозначили широкий набор требований к обеспечению информационной безопасности корпоративных сетей и систем видеоконференцсвязи. Предложенное и внедренное командой «АйТеко» высокотехнологичное решение, которое существенно повысило мобильность пользователей, и стало неотъемлемой частью нашей digital-культуры.

В ходе комплексного проекта были объединены несколько систем с максимальной суммарной функциональностью, и построена отказоустойчивая система для более 20 тысяч пользователей по всей территории РФ.

- Потенциал развёрнутой инфраструктуры достаточно высок: платформа дает возможность как организовывать расширенные текстовые, аудио- и web-конференции, так и проводить видео-собрания для тысячи человек вне зависимости от их присутствия в офисе. При этом мобильные пользователи и «надомные» сотрудники имеют полный доступ ко всем инструментам корпоративного общения, – поясняет Денис Коваленко, руководитель направления комплексных проектов компании «АйТеко».

В планах партнеров – расширение и совершенствование инфраструктуры за счёт внедрения облачных сервисов Microsoft Office 365 и подключения к ней зарубежных дочерних компаний «ВымпелКом».

Другие материалы раздела

RUБЕЖ в vk RUБЕЖ на dzen RUБЕЖ на youtube RUБЕЖ в telegram+ RUБЕЖ-RSS

Контакты

Адрес: 121471, г. Москва, Фрунзенская набережная, д. 50, пом. IIIа, комн.1

Тел./ф.: +7 (495) 539-30-20

Время работы: 9:00-18:00, понедельник - пятница

E-mail: info@ru-bezh.ru


Для рекламодателей

E-mail: reklama@ru-bezh.ru

тел.: +7 (495) 539-30-20 (доб. 103)

total time: 0.5976 s
queries: 172 (0.3385 s)
memory: 6 144 kb
source: database
Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение.