«Ростелеком» в Карелии провел инструктаж сотрудников экстренных служб по работе в «Системе-112»

08 ноября 2016, 16:55    444
«Ростелеком» в Карелии провел инструктаж сотрудников экстренных служб по работе в «Системе-112»

«Ростелеком» в Петрозаводске провел для диспетчерских сотрудников экстренных служб «01», «02», «03», «04» и «Антитеррор» инструктаж по работе в «Системе-112».

Выполнение работ по обеспечению вызовов экстренных оперативных служб через единый номер «112» на территории Республики Карелия выполняет компания «Ростелеком».

«Система-112» гарантирует оперативное оказание помощи каждому жителю Республики Карелия, который попал в беду. Ведь Система обеспечивает не только принятие вызова, но и контроль за его исполнением, а также позволяет предупреждать и своевременно реагировать на возникающие неординарные ситуации. Все звонки, получаемые через номер «112», поступают диспетчерам в Центр обработки вызовов. Во время разговора оператор  с помощью специального программного обеспечения формирует карточку, куда вносятся не только данные обратившегося лица, но и его локация, - комментирует технический директор Карельского филиала ПАО «Ростелеком» Артем Лябегин. – После завершения инструктажа специалистам были выданы сертификаты, осуществляющие доступ к работе в программном продукте, который развернут в рамках Республики Карелия».

Проведение инструктажа стало финальным этапом при запуске «Системы-112» в тестовую эксплуатацию, которая продлится до 4 квартала следующего года. В течение этого времени она будет доступна только для жителей Петрозаводска. На территории всей Республики Карелия «Система-112» станет активна после прохождения пуско-наладочных работ в конце следующего года.

В рамках государственного контракта в этом году силами Компании была осуществлена поставка, установка и настройка программно-технического комплекса для Центра обработки вызовов (ЦОВ).

«Система-112» сегодня остается самым удобным способом связи с федеральными экстренными службами. Для этого владельцам, как мобильных телефонов, так и стационарных, необходимо набрать единый номер спасения «112». Система, организованная по принципу «одного окна», позволяет людям не зависимо от возникшей критической ситуации- автомобильная авария, природные катаклизмы, внезапное ухудшение здоровья и многое другое, оперативно связываться с экстренными службами, не задумываясь в чрезвычайной ситуации, какой номер телефона необходимо набрать.

Ростелеком,112,

Другие материалы раздела

RUБЕЖ в vk RUБЕЖ на dzen RUБЕЖ на youtube RUБЕЖ в telegram+ RUБЕЖ-RSS

Контакты

Адрес: 121471, г. Москва, Фрунзенская набережная, д. 50, пом. IIIа, комн.1

Тел./ф.: +7 (495) 539-30-20

Время работы: 9:00-18:00, понедельник - пятница

E-mail: info@ru-bezh.ru


Для рекламодателей

E-mail: reklama@ru-bezh.ru

тел.: +7 (495) 539-30-20 (доб. 103)

total time: 0.7074 s
queries: 170 (0.4038 s)
memory: 4 096 kb
source: database
Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение.