Telefonica и Huawei запустили облачные сервисы в Бразилии, Мексике и Чили

2016-10-19 16:20:00

Telefonica и Huawei запустили облачные сервисы в Бразилии, Мексике и Чили

Компании Telefonica Business Solutions, ведущий провайдер комплексных решений связи для корпоративного рынка, и Huawei, мировой лидер в области информационно-коммуникационных технологий, запустили услуги «Открытого облака» (Open Cloud) и «Облачного сервера» (Cloud Server) в Чили, Бразилии и Мексике. Запуск был осуществлен в рамках комплексного партнерского соглашения между компаниями, направленного на стимулирование миграции традиционных ИТ-сервисов заказчиков в облако. Huawei предоставляет инновационное аппаратное и программное обеспечение, включая серверы, устройства хранения данных, сетевые решения и облачную операционную систему, а также экспертную техническую поддержку сервисов.

Услуга «Открытого облака» представляет собой облачный сервис общего пользования на базе технологии OpenStack, используемый в центрах обработки данных Telefonica в Чили, Бразилии и Мексике. Запуск сервиса отражает намерение Telefonica построить открытую и безопасную облачную экосистему с предоставлением широкого спектра услуг от обработки и хранения данных, возможностей сетей и баз данных до разработки более специализированных приложений и услуг аналитики и безопасности. Одним из главных преимуществ «Открытого облака» является возможность подключения к частным сетям заказчиков, а также к дополнительным услугам центра данных Telefonica. Все это позволит заказчикам быстро и удобно создавать гибридные облачные среды в соответствии с местным законодательством и правилами.

Услуга «Облачного сервера» Telefonica на базе облачной операционной системы FusionSphere Huawei также доступна для коммерческой реализации в Бразилии, Чили и Мексике. Данная услуга делает возможной быструю реализацию облачного сервера даже для людей, не обладающих специальными техническими знаниями. Это позволит компаниям сосредоточиться на бизнесе, доверив управление своей инфраструктурой компании Telefonica. Облачной сервер является предложением Telefonica для удовлетворения базовых ИТ-потребностей заказчиков в сфере малого и среднего бизнеса.

Telefonica Business Solutions и Huawei продолжают сотрудничество в рамках текущего партнерского соглашения между компаниями. Следующие страны, в которых планируется реализовать данные услуги — Перу, Аргентина и США для поддержки международных заказчиков Telefonica.

Хосе Луис Гамо (José Luis Gamo), директор направления корпоративных решений компании Telefonica Business Solutions, заявил: «Запуск услуг «Открытого облака» и «Облачного сервера» в Чили, Мексике и Бразилии в рекордно короткие сроки является серьезным совместным достижением Telefonica и Huawei. Компания Huawei — наш стратегический партнер по технологиям, позволяющий нам предоставлять оптимизированное облачное решение с улучшенными функциями по самой выгодной цене и с применением новейших технологий. Запуск этих услуг говорит о намерении Telefonica создать открытую и безопасную облачную среду, и он приближает нас к цели предоставления лучших продуктов для облачных сервисов, помогая нашим заказчикам в цифровой трансформации их бизнеса».

Чжэн Елай (Zheng Yelai), президент направления ИТ-продуктов Huawei, сказал: «Мы рады международному стратегическому сотрудничеству с Telefonica, направленному на предоставление усовершенствованных облачных услуг общего доступа для всех корпоративных пользователей Telefonica. Объединение непрерывных и долгосрочных инвестиций Huawei в международные информационно-коммуникационные технологии с ведущим функционалом по развитию корпоративного рынка оператора Telefonica позволит нашим компаниям преобразовать традиционные отрасли путем предоставления предприятиям высококачественных инновационных облачных услуг, ориентированных на потребности отрасли. Облачные сервисы являются новым ключевым направлением для Huawei, и мы собираемся увеличивать инвестиции в это направление. Сотрудничество Telefonica и Huawei позволит нашим компаниям получить конкурентные преимущества на рынке».

Комментарии (0)

    Другие материалы раздела

    Контакты

    Адрес: 121471, г. Москва, Фрунзенская набережная, д. 50, пом. IIIа, комн.1

    Тел./ф.: +7 (495) 539–30–15, +7 (495) 539–30–20

    Время работы: 9:00–18:00, понедельник — пятница

    E-mail: info@ru-bezh.ru

    E-mail: help@ru-bezh.ru - по техническим вопросам

    Для рекламодателей

    E-mail: reklama@ru-bezh.ru

    тел.: +7 (495) 539–30–20 (доб. 105)

    Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.