Wisenet HD+

/ / КРОК начнет обучать из облака

КРОК начнет обучать из облака

10 августа 2016, 10:41

КРОК начнет обучать из облака

КРОК объявляет о старте проекта по внедрению онлайн-системы для дистанционного обучения сотрудников, заказчиков и партнеров компании. Наряду с очным форматом дистанционное обучение обеспечит сотрудникам и заказчикам КРОКдополнительные возможности по доступу к курсам и программам развития из любой точки мира.

Завершение проекта запланировано на февраль 2017 года. Система дистанционного обучения (Learning Management System, LMS) будет построена на базе продукта SuccessFactors компании SAP и будет работать из облака.

Уже более 15 лет КРОК предоставляет услуги по обучению 2 тысячам своих сотрудников, тысяче корпоративных заказчиков и сотням партнеров. В портфеле учебного центра КРОК’ОК — авторизованные курсы от ИТ- и телеком вендоров, программы обучения сотрудников и заказчиков крупных ИТ-проектов, специальные курсы по определенным ИТ-тематикам и совместная с Высшей школой экономики программа MBA, включающая специализацию по менеджменту в ИТ-сфере. Как правило, учебные программы КРОК’ОК являются частью крупных проектов компании по внедрению ИТ-решений. Так, в рамках масштабного проекта по внедрению ЕМИАС в поликлиниках Москвы и Московской области КРОК провел обучение по работе с новым функционалом для 18 тысяч врачей и административного персонала.

По планам КРОК, онлайн-обучение станет одним из основных форматов, использующихся в проектах компании для территориально-распределенных заказчиков. Платформа SAP SuccessFactors поможет оптимизировать временные затраты на проведение крупных программ обучения, охватывающих одновременно десятки регионов и десятки тысяч пользователей, упростит сам процесс обучения благодаря удобному интерфейсу, поможет менеджерам проектов более эффективно организовать процесс адаптации сотрудников заказчика к внедряемым решениям. Кроме того, каждый заказчик КРОК получит возможность арендовать LMS-платформу из облака для проведения обучения с использованием собственного контента.

В онлайн-формате будут также доступны особо востребованные специальные курсы КРОК’ОК — например, курс «Лучше практики в ИТ», составленные на основе реальных кейсов «играющими» тренерами — экспертами, непосредственно участвующими в крупных комплексных проектах и обладающими необходимой экспертизой.

«Облачная система онлайн-обучения от компании SAP подошла под наши непростые требования. Благодаря SAP SuccessFactorsмы надеемся получить мультиязычную дистанционную систему обучения персонала для обеспечения возможности профессионального развития не только наших сотрудников, но и заказчиков из разных стран мира», — прокомментировала Полина Хабарова, заместитель генерального директора по работе с персоналом КРОК.

Learning Management System (LMS) на базе SAP SuccessFactors способна работать с электронными курсами и с платформой для вебинаров, ее использование возможно с любых мобильных устройств. Появится возможность проводить тестирование в режиме онлайн. У каждого пользователя будет свой личный кабинет, где он сможет планировать свои активности и видеть статистику по прослушанным курсам. Для руководителей будет доступна функция контроля за процессом и результатами обучения сотрудников с возможностью выявления наиболее активных обучающихся.

«В решении SAP SuccessFactors реализованы все новые технологии, необходимые для обучения сотрудников, развития их профессиональных навыков и построения успешной карьеры. Богатый ИТ-ландшафт компании КРОК диктует необходимость множества интеграций с самыми разнообразными внутренними информационными системами заказчика. В связи с этим с самого старта внедрения задействованы большие команды технических специалистов, как со стороны проектной группы, так и со стороны заказчика», — отметил Андрей Шарак, заместитель генерального директора SAP СНГ.

#КРОК #Рыночные отношения #IT 

Комментарии (0)

    Другие материалы раздела

    Контакты

    Адрес: 121471, г. Москва, Фрунзенская набережная, д. 50, пом. IIIа, комн.1

    Тел./ф.: +7 (495) 539–30–15, +7 (495) 539–30–20

    Время работы: 9:00–18:00, понедельник — пятница

    E-mail: info@ru-bezh.ru

    E-mail: help@ru-bezh.ru - по техническим вопросам

    Для рекламодателей

    E-mail: reklama@ru-bezh.ru

    тел.: +7 (495) 539–30–20 (доб. 105)

    Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.