Завершился первый этап внедрения мониторинга транспорта Omnicomm Online на аэ" />

Аэропорт Иркутска под контролем Omnicomm Online

2016-05-11 17:25:00

2016-05-11 17:25:00

Аэропорт Иркутска под контролем Omnicomm Online
Завершился первый этап внедрения мониторинга транспорта Omnicomm Online на аэродромную технику международного аэропорта Иркутска. На сегодняшний день оснащено 50 единиц специализированного транспорта аэровокзального комплекса, выполняющего уборку взлетно-посадочной полосы, перевозку пассажиров, обслуживание и заправку воздушных судов. 
 
Реализацией проекта занимается наш партнер на Дальнем Востоке компания «Омникомм-Иркутск». На данный момент завершился первый этап внедрения Omnicomm Online, включивший оснащение одной трети всей специализированной техники аэропорта. 
 
Комментируя внедрение мониторинга транспорта Omnicomm Online, главный инженер службы автомобильного транспорта международного аэропорта «Иркутск» Илья Салаваров сообщил: «Мы видим, где находится наша техника, сколько топлива в баках, маршрут движения. Анализируя эти данные, мы можем корректировать работу спецтехники. В наших планах интегрировать данные Omnicomm Online в бухгалтерский учет. Эта мера позволит нам упростить процедуру заполнения водителями первичной документации, исключив тем самым человеческий фактор. Все данные в автоматическом режиме будут поступать в финансовый отдел аэропорта, где на их основании будут составляться необходимые отчеты о выполненной работе и израсходованном горючем». 
 
Стоит отметить, что в ряде российских аэропортов – Шереметьево (Москва), Пулково (Санкт-Петербург), Курумча (Самара), Плеханово (Тюмень), Магадана, Ханты-Мансийска, Сургута Omnicomm Online работает уже несколько лет, зарекомендовав себя как надежный и высокоточный инструмент управления автопарком. К примеру аэропорт Сургута за счет внедрения решения увеличил показатели эффективности работы на 40% и в разы сократил расходы на топливо.
 
«Мониторинг транспорта Omnicomm Online дает мгновенный ощутимый организационный и экономический эффект, но в первую очередь цель внедрения решения у большинства аэропортов – это оптимизация работы парков аэродромной техники и повышение безопасности перевозок, с чем наше решение отлично справляется, отсюда и такой интерес к нашему продукту», - прокомментировалзаместитель генерального директора Omnicomm Станислав Емельянов. 
 

Комментарии (0)

    Другие материалы раздела

    Контакты

    Адрес: 121471, г. Москва, Фрунзенская набережная, д. 50, пом. IIIа, комн.1

    Тел./ф.: +7 (495) 539–30–15, +7 (495) 539–30–20

    Время работы: 9:00–18:00, понедельник — пятница

    E-mail: info@ru-bezh.ru

    E-mail: help@ru-bezh.ru - по техническим вопросам

    Для рекламодателей

    E-mail: reklama@ru-bezh.ru

    тел.: +7 (495) 539–30–20 (доб. 105)

    Загрузить на Google Play

    Загрузить на App Store

    Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.