Wisenet X

/ / «АКРОС» переходит на облачные сервисы LanCloud

«АКРОС» переходит на облачные сервисы LanCloud

28 марта 2016, 14:40

«АКРОС» переходит на облачные сервисы LanCloud

Компания «АКРОС» завершила переход на облачный сервис Cloud Office от LanCloud.

Cloud Office - это пакет облачных сервисов электронной почты на базе Microsoft Exchange, коммуникаций и IP-телефонии на базе Skype for Business, а также совместной работы с документами на базе Microsoft SharePoint. Все сервисы LanCloud размещены на территории России, в соответствие с законом о персональных данных.

Компания АКРОС работает с 2000 года и специализируется на комплексных инжиниринговых и проектировочных работах, разработке, поставке и технологической поддержке инновационных систем буровых растворов, поставке вспомогательного оборудования и материалов. В конце 2013 года компания начала развивать инженерный сервис в Западной Сибири, в связи с чем филиальная сеть компании существенно расширилась и на текущий момент охватывает такие города, как Москва, Сургут, Волгоград, Нижневартовск, Ханты-Мансийск и другие. В связи с бурным ростом бизнеса потребовалось быстрое и значительное расширение ИТ-инфраструктуры компании с минимальными капиталовложениями. Требовалось оперативно обеспечить сотрудников во всех региональных подразделениях всеми необходимыми ИТ-сервисами, электронной почтой, IP-телефонией, средствами совместной работы с документами, а также автоматизировать бизнес-процессы. 

Для решения поставленной задачи компания «АКРОС» обратилась к нескольким поставщикам ИТ услуг и в результате была выбрана компания LanCloud, предложившая наиболее полное и комплексное облачное решение Cloud Office. Как рассказывает Карэн Хачатуров, руководитель службы ИТ компании АКРОС: «Облачные сервисы LanCloud позволили в кратчайшие сроки обеспечить всех сотрудников компании «АКРОС» современными, функциональными и надёжными ИТ-сервисами без каких-либо капиталовложений в серверное оборудование и программное обеспечение. Отдельно хотелось бы отметить удобство использования корпоративных сервисов без какой-либо привязки сотрудников к географическому расположению филиала. Любые сервисы, включая IP-телефонию или корпоративную почту, теперь позволяют работать из любой точки мира, где есть доступ в Интернет». 

В дополнение к сервису Cloud Office, Акрос перенёс в облако LanCloud виртуальные серверы баз данных и контроллеры домена. Для финансовых и HR-служб был подключен облачный сервис Cloud 1С на базе 1C:Предприятие 8.3, а всем сотрудникам был предоставлен Microsoft Office 365 Business для работы с документами.

«Для того, чтобы полностью внедрить сервис Cloud Office, интегрировать его cо службой каталогов Active Directory, подключить городские телефонные номера и объединить единой телефонной связью все подразделения компании, нам понадобилось меньше 1 недели», - отмечает Сергей Ерин, руководитель департамента облачных сервисов LanCloud. 

Оперативный запуск облачных сервисов, своевременная и профессиональная поддержка специалистов компании LanCloud способствовали стремительному росту и развитию компании «АКРОС». Во многом благодаря этому, в 2015 году компания «АКРОС» признана лучшей в группе «СОПРОВОЖДЕНИЕ БУРОВЫХ РАСТВОРОВ» по результатам исследования, проведенного Министерством Промышленности и Торговли РФ среди крупнейших нефтегазодобывающих компаний.

Высокое качество облачных сервисов подтверждено благодарственным письмом от заказчика. 

#Рыночные отношения #IT 

Комментарии (0)

    Другие материалы раздела

    Контакты

    Адрес: 121471, г. Москва, Фрунзенская набережная, д. 50, пом. IIIа, комн.1

    Тел./ф.: +7 (495) 539–30–15, +7 (495) 539–30–20

    Время работы: 9:00–18:00, понедельник — пятница

    E-mail: info@ru-bezh.ru

    E-mail: help@ru-bezh.ru - по техническим вопросам

    Для рекламодателей

    E-mail: reklama@ru-bezh.ru

    тел.: +7 (495) 539–30–20 (доб. 105)

    Загрузить на Google Play

    Загрузить на App Store

    Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.