Компания «Ростелеком» успешно организовала систему видеонаблюдения на досрочном ЕГЭ

2015-04-28 14:49:12

Компания "Ростелеком" успешно организовала систему видеонаблюдения на досрочном ЕГЭСистема видеонаблюдения компании "Ростелеком" отработала без сбоев во время досрочного периода проведения ЕГЭ во всех регионах России. Экзамены проходили с марта по апрель 2015 года. 

ОАО "Ростелеком" и Рособрнадзор заключили государственный контракт на оказание услуг по организации видеонаблюдения при проведении ЕГЭ на территории РФ в 2015 году. Благодаря этому более 36 тыс. аудиторий будут оборудованы системой видеонаблюдения, и не менее чем 16 тыс. аудиторий будут доступны в онлайн режиме. 

Для досрочного проведения ЕГЭ было задействовано более тысячи аудиторий, а видеотрансляцию осуществляло 2258 камер видеонаблюдения. Всего в период с марта по апрель система видеонаблюдения осуществила более 18,5 тысяч трансляций с видеокамер.

Онлайн видеонаблюдение велось во всех экзаменационных аудиториях, кроме аудиторий, организованных в труднодоступных и отдаленных местностях. Запись информации произведена в ЦОДы со всех пунктов проведения экзамена. 

В пресс-службе компании "Ростелеком" журналу RUБЕЖ сообщили, что проект видеонаблюдения за ЕГЭ - это сложный инфраструктурный проект для компании, в котором в досрочном периоде было задействовано 79 субъектов РФ: "Все они объединяются в единый сложный механизм, осуществляющий трансляцию на портал www.smotriege.ru. И это непростая задача сама по себе. К тому же специалистам компании приходится сталкиваться и с непредсказуемыми сложностями: например, отключением электроэнергии в пунктах проведения экзаменов по причине аварий".  

Кроме того, компанией реализована возможность интеграции платформы "Ростелеком" с уже существующими решениями по видеонаблюдению на базе аналоговых и IP-камер. В дополнение к технологическим новшествам была существенно дополнена и функциональность портала www.smotriege.ru, на который "Ростелеком" осуществляет видеотрансляцию из пунктов проведения ЕГЭ. Новый функционал включает в себя видеохостинг записей из пунктов проведения экзаменов на портал, автоматический диспетчер распределения заданий онлайн наблюдателям, подтверждение потенциальных меток нарушений в аудиториях экспертами, рейтинг наблюдателей (количество отмеченных нарушений и качество сделанных меток), визуализация нарушений в динамике по субъектам РФ. 

Подводя итоги работы компании на досрочном ЕГЭ в пресс-службе "Ростелекома" заявили, что система видеонаблюдения отработала "на пять" в досрочный период проведения экзаменов. "Так мы в очередной раз подтвердили надежность нашей системы и убедились в том, что ее модернизация действительно позволила нам сделать процесс видеонаблюдения за аудиториями по всей стране более эффективным. Мы рады, что наши технологии позволяют обеспечить равные права при сдаче экзаменов для всех выпускников. Система полностью готова к осуществлению видеотрансляции на ЕГЭ в основной период", - резюмировал сотрудник пресс-службы.

news//

603

#новости #госсектор #Ростелеком #видеонаблюдение 

Комментарии (0)

    Другие материалы раздела

    Контакты

    Адрес: 121471, г. Москва, Фрунзенская набережная, д. 50, пом. IIIа, комн.1

    Тел./ф.: +7 (495) 539–30–15, +7 (495) 539–30–20

    Время работы: 9:00–18:00, понедельник — пятница

    E-mail: info@ru-bezh.ru

    E-mail: help@ru-bezh.ru - по техническим вопросам

    Для рекламодателей

    E-mail: reklama@ru-bezh.ru

    тел.: +7 (495) 539–30–20 (доб. 105)

    Загрузить на Google Play

    Загрузить на App Store

    Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.