Компания «Ростелеком» организовала интеллектуальную систему контроля за большегрузами в Оренбургской области
Компания «Ростелеком» организовала автоматизированный пункт весового и габаритного контроля (АПВК) на участке автомобильной дороги Оренбург – Орск – Шильда на границе с Челябинской областью. По сообщению, опубликованному на сайте компании в пятницу, 23 сентября, это первый подобный проект на территории области. Известно, что заказчиком на проведение работ выступило Государственное учреждение «Главное управление дорожного хозяйства Оренбургской области». Компания-исполнитель как самостоятельно, так и привлекая подрядные организации, провела весь необходимый комплекс работ по внедрению автоматизированной информационной системы, организации сети передачи данных, подготовке дорожного покрытия для проведения измерений.
«Созданный автоматизированный пункт оборудован с применением самых продвинутых технологий. Внедренная информационная система способна решать достаточно широкий перечень задач без участия диспетчера: осуществлять весовой и габаритный контроль, производить фотофиксацию, распознавать государственные регистрационные знаки (ГРЗ), а также определять число колес (скатов) оси движущегося транспортного средства. Важным преимуществом системы является её удобство для участников движения. Замер параметров производится в момент движения большегрузов без снижения скорости, что не создает помех в транспортном потоке. При этом датчики габаритов на П-образной опоре и динамические весы в полотне дороги способны осуществлять замеры транспортного средства, движущегося на скорости до 150 км/ч», - сообщил заместитель директора филиала, директор по работе с корпоративным и государственным сегментами оренбургского филиала ПАО «Ростелеком» Виталий Стекачев.
Сообщается, что проведение весового контроля проходит в два этапа. Изначально система АПВК выявляет потенциальных нарушителей. Затем информация с видеокамер с изображением транспортного средства и регистрационного знака передается в режиме «онлайн» на расположенный впереди передвижной пункт весового контроля, на котором производится повторное измерение параметров. Если информация о нарушении находит подтверждение, сотрудник ГИБДД составляет административный материал.