/ /

На All-over-IP выделили главные тренды рынка СКУД и видеонаблюдения

На All-over-IP выделили главные тренды рынка СКУД и видеонаблюдения

19 ноября 2015, 09:20    7723
На All-over-IP выделили главные тренды рынка СКУД и видеонаблюдения

В Москве, с 18 по 19 ноября, под лозунгом «Только бизнес – ничего лишнего» проходит 8-й международный форум All-over-IP. Его участники – крупные производители, инсталяторы, дистрибьютеры и торговые дома. Среди них: ITV/AXXON, HIKVISION, BOSCH, Milestone Systems, SONY, CANON, DAHUA, 3CX, 2N, СNS/ Онком и другие.

Деловая программа форума насыщена – за два дня представители компаний прослушают более 70 докладов и обсудят перспективы развития рынка и технологий. Уже есть первые плоды.
В своем докладе, на тему «На чем зарабатывать дилерам и интеграторам», директор по продажам «ААМ Системз», Вадим Борисов обозначил 3 основных тренда рынка СКУД: 

  1. Повышенная защита. Карты доступа, как и считывающие информацию датчики будут переходить на повышенную защиту. Распространённые из-за своей дешевизны карты формата ЕМ-Marin легко поддаются подделке, поэтому обеспечить надежность контроля доступа становится все сложнее с их помощью. Так что в ближайшем будущем, по словам Вадима Борисова, такие форматы карт, как Seos от компании HIT будут занимать более прочные позиции. Так же, докладчик отметил, что в будущем, возможно смартфоны и биометрия смогут полностью вытеснить карточные системы.
  2. Локализация решений. Компаниям все реже требуется решение всего спектра задач, которые охватывает СКУД.  Например, небольшие офисы редко запрашивают проходные турникеты, так как сотрудники друг друга знают в лицо, зато система учета рабочего времени руководителям бывает крайне необходима. Так что производители сегодня идут по пути от общего к частному.
  3. Глобальная интеграция. На рынке наметилась тенденция всеобщей интеграции одних систем в другие, это позволяет заказчикам решать проблемы по мере их поступления, совершенствуя и дополняя ранее инсталлированные системы, а не тратить большие суммы на полное переоборудование объекта. К примеру, СКУД зачастую внедряют в систему контроля и управления здания, для наиболее надежной защиты.

Участники форума рассказали корреспондентам журнала RUБЕЖ о том, какие еще тренды присутствуют на рынках СКУД и видеонаблюдения:
- Распространение разрешения 4К – производители активно разрабатывают решения, которые позволяют просматривать видео в 4К. Как пояснил Михаил Зикеев, менеджер по продукции систем видеонаблюдения компании SONY, это обусловленно технологическим прогрессом. Если технология появилась, то ее нужно развивать.
- Соотношение цена/качество. В связи с экономической ситуацией, заказчики готовы тратить значительно меньше. Однако, сохраняют запрос на ряд параметров. Так производители камер зачастую упрощают топовые модели, лишая их значительного количества функций, оставляя лишь запрашиваемые.  Это отметили представители Sony, ЛУИС+, BEWARD, HIKVISION и другие.
- Облака. Этот тренд несколько лет уже устойчиво держится на рынке, и по оценкам специалистов компании QNAP сохранится и в следующем году.
- Видеоаналитика – одно из самых перспективных направлений. Большой фронт работ есть, как и в развитии самих камер, так и совершенствовании программного обеспечения для систем видеоаналитики. Собственно, на рынке есть спрос на эту систему, среди клиентов как госсектор, так и крупные компании. Поэтому между производителями наблюдается своеобразная борьба, соревнование идет на более совершенную систему видеоаналитики. Все больше функций разработчики пытаются внедрить в сами камеры, чтобы снизить ряд задач для остальной части системы.

Сегодня, 19 ноября, работа форума продолжится. Участники обсудят проекты «Умный город» и «Безопасный город», перспективы развития систем хранения данных, BIM-технологии, интеллектуальное видеонаблюдение и многое другое. Прямую трансляцию с международного форума All-over-IP Expo 2015 смотрите здесь.

RUБЕЖ в vk RUБЕЖ на dzen RUБЕЖ на youtube RUБЕЖ в telegram+ RUБЕЖ-RSS

Контакты

Адрес: 121471, г. Москва, Фрунзенская набережная, д. 50, пом. IIIа, комн.1

Тел./ф.: +7 (495) 539-30-20

Время работы: 9:00-18:00, понедельник - пятница

E-mail: info@ru-bezh.ru


Для рекламодателей

E-mail: reklama@ru-bezh.ru

тел.: +7 (495) 539-30-20 (доб. 103)

total time: 0.3266 s
queries: 168 (0.0274 s)
memory: 4 096 kb
source: database
Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение.