Wisenet X

/ / Компания Omnicomm открыла представительство и обучающий центр в Мексике

Компания Omnicomm открыла представительство и обучающий центр в Мексике

28 сентября 2015, 17:53

Компания Omnicomm открыла представительство и обучающий центр в Мексике

Компания Omnicomm объявила об открытии первого офиса на территории Центральной Америки. Представительство появилось в мексиканском города Мехико. На текущий момент представители компании уже осуществляют торговые операции, техническую поддержку и проводят обучение для своих партнеров и клиентов.

Представительство Omnicomm в Мексике сотрудничает более чем с 40 компаниями-партнерами по всей стране и осуществляет их техническую поддержку на всех этапах интеграции решения на парк техники клиента. Решения Omnicomm в Мексике уже применяются в сфере логистики, грузовых и пассажирских перевозках, а также в нефтяной и дорожно-строительной отраслях. Среди крупных проектов, реализованных компанией, можно отметить парк мексиканской почтовой компании Estrella Roja, состоящий из 150 единиц техники. Он был полностью оснащен решением Omnicomm. А партнер Omnicomm компания GPTechcorp успешно прошла курс обучения и уже приступила к заключительному этапу интеграции решения на 240 единиц специализированной техники.

Глава представительства Omnicomm в Мексике Елена Денисенко рассказала журналу RUБЕЖ, что на сегодняшний день партнёрами компании ведется работа по более чем 30 проектам, по некоторым из них уже произведены тестовые оснащения специализированной техники решением Omnicomm. «Ментальность наших мексиканских клиентов не позволяет им оснастить сразу весь парк, многие из них хотят убедиться в том, что они сделали правильный выбор, выбрав Omnicomm. В ближайшее время мы обязательно расскажем о новых оснащения и внедрениях», - комментирует Денисенко. 

Среди отличительных особенностей работы в Мексике глава представительства отмечает большой процент интеграций со сторонними продуктами из общего числа продаж. «Дело в том, что точки роста рынка транспортной телематики на территории Мексики обусловлены повальным хищением топлива. И владельцев парков в первую очередь интересует контроль над расходом топлива, а уже потом местонахождение и другое. Отсюда и большое количество интеграций датчиков уровня топлива Omnicomm в сторонние решения. Примечательно, что топливо в основном воруют в канистрах по 20 литров. Это самый ходовой объем на рынке нелегального сбыта топлива. Отсюда и потребность в идентификации даже самых малых, незначительных сливов горючего», - поясняет собеседник RUБЕЖа.

news//
.
#новости,компании,Omnicomm,Мексика 

Комментарии (0)

    Другие материалы раздела

    Контакты

    Адрес: 121471, г. Москва, Фрунзенская набережная, д. 50, пом. IIIа, комн.1

    Тел./ф.: +7 (495) 539–30–15, +7 (495) 539–30–20

    Время работы: 9:00–18:00, понедельник — пятница

    E-mail: info@ru-bezh.ru

    E-mail: help@ru-bezh.ru - по техническим вопросам

    Для рекламодателей

    E-mail: reklama@ru-bezh.ru

    тел.: +7 (495) 539–30–20 (доб. 105)

    Загрузить на Google Play

    Загрузить на App Store

    Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.