В Индии открылось представительство компании Omnicomm
Представительство компании Omnicomm - разработчика и производителя решений мониторинга транспорта, открылось в индийском городе Ченнай. Выбор места для нового офиса в Omnicomm объясняют быстрым ростом рынка транспортной телематики в южно-азиатском регионе - по данным исследования Frost & Sullivan, к 2021 году его потенциал достигнет 1,3 миллиона единиц.
- На сегодняшний день достигнуты договоренности о сотрудничестве и уже идут первые оснащения, в нефтегазовой, строительной, телекоммуникационной сфере. Специалистами Omnicomm оборудуются вышки мобильной связи, дизельгенераторы, специализированная дорожно-строительная техника. Первые завершения проектов и результаты внедрения я ожидаю увидеть к концу этого года. – рассказал журналу RUБЕЖ руководитель отдела по работе с международными партнерами Omnicomm Павел Ломоносов.
На данный момент решением для мониторинга транспорта Omnicomm Online оснащены порядка 1,5 тысяч единиц техники по всему южно-азиатскому региону, в том числе на крупных предприятиях Индии. Заключены соглашения о сотрудничестве с ведущими интеграторами страны, отлажена техподдержка клиентов. А в ближайшем будущем планируется открытие новых представительств за рубежом.
- Сегодня мы имеем полноценные представительства в Бразилии, Мексике, Индии и Европе, где мы представлены рядом крупных и интересных проектов. К примеру, итальянская корпорация Lamborghini устанавливает оборудование Omnicomm на все выпускаемые ими тракторы, начиная с 2013 года. Также наше решение контролирует перемещение грузовиков DHL в Европе, бензовозов в Афганистане, строительной техники ЮАР. Всего оборудование Omnicomm поставляется в 108 стран мира. Отсюда и далеко идущие планы. Наши специалисты тщательным образом изучают точки роста рынков и расширяют зоны присутствия компании. В краткосрочной перспективе мы планируем открытие представительств в ЮАР и Тайланде, - заключил Павел Ломоносов.