Wisenet HD+

/ / В школах Уфы введут биометрическую идентификацию

В школах Уфы введут биометрическую идентификацию

29 июля 2015, 14:45

В школах Уфы введут биометрическую идентификацию В средних образовательных учреждениях Демского района Уфы планируется внедрение систем контроля управлением доступом (СКУД) по биометрическим данным, а именно по отпечаткам пальцев. Пилотным объектом, где уже установлено оборудование, стала Башкирская гимназия № 102. Информация об этом была опубликована на сайте мэрии Уфы.

Исключительно по отпечаткам пальцев в учебное заведение будут проходить школьники, учителя и техперсонал. Нововведение не коснется только учеников начальных классов, поскольку снять отпечатки с рук маленьких детей не всегда можно. Ребята будут проходить по специальным карточкам, которые применяются также и в столовой.

В новой системе предусмотрена еще одна удобная функция – отправка родителям школьников  SMS-уведомлений о том, что их ребенок зашел в гимназию. Помимо этого, используя данные о прохождении точки доступа, учителя смогут вычислить учеников, которые регулярно опаздывают или прогуливают. Причем, можно отследить статистику как по одному ученику, так и по всему классу.

Напомним, ранее журнал RUБЕЖ сообщал о том, что подобными системами – сканерами отпечатков пальцев – до конца текущего года будут оборудованы столовые Восточного военного округа, а именно порядка 150 предприятий общепита. Планируется, что использование этой техники поможет оптимизировать систему питания военослужащих.

news//
.
#новости #госсектор #Уфа #биометрия #СКУД 

Комментарии (0)

    Другие материалы раздела

    Контакты

    Адрес: 121471, г. Москва, Фрунзенская набережная, д. 50, пом. IIIа, комн.1

    Тел./ф.: +7 (495) 539–30–15, +7 (495) 539–30–20

    Время работы: 9:00–18:00, понедельник — пятница

    E-mail: info@ru-bezh.ru

    E-mail: help@ru-bezh.ru - по техническим вопросам

    Для рекламодателей

    E-mail: reklama@ru-bezh.ru

    тел.: +7 (495) 539–30–20 (доб. 105)

    Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.