Wisenet HD+

/ / Решение от Omnicomm сэкономило перевозчикам 1,5 миллиона рублей за три месяца

Решение от Omnicomm сэкономило перевозчикам 1,5 миллиона рублей за три месяца

27 июля 2015, 18:19

Решением Omnicomm Online, которое позволяет следить за расходом топлива на транспорте, воспользовались сотрудники компании-грузоперевозчика "Сервосервис". Терминал Omnicomm Profi, два цифровых датчика уровня топлива LLS 20160 и "тревожная кнопка" для водителя – такими комплектами оснастили все 50 автопоездов MAN, которые участвуют в международных транспортировках опасных грузов (специализация компании-клиента). В сумме на систему мониторинга было потрачено 1,5 миллиона рублей.

Результат оказался следующим: затраты на топливо уменьшились на 20%, а по итогам трех месяцев сэкономленные средства покрыли все расходы на систему. Как отметил гендиректор ООО "Сервосервис" Олег Мурашов, у оборудования Omnicomm совсем незначительная погрешность измерений, оно было выбрано из нескольких систем мониторинга после тестовой эксплуатации. Также он добавил, что решение позволяет контролировать транспортные средства 24 часа в сутки.

Разработчики рассказали журналу RUБЕЖ, по какому принципу действует решение: оно получает точные данные о местоположении транспортного средства, маршруте, расходе топлива, пробеге, оборотах двигателя и многие другие сведения. Клиент получает эту информацию в виде удобных и понятных отчетов, графиков, диаграмм. И, руководствуясь объективными данными, может принимать верные управленческие решения и повышать качество работы водителей.

- Основная экономия, конечно же, это учет и списание топлива по фактическому расходу, которые, как правило, значительно ниже установленных на предприятии норм расхода. Только эта экономия может составить уже до 30-40% от тех средств, которые ранее приходилось тратить на покупку топлива. Помимо прочего, в сегменте международных перевозок, значительная часть экономии – это международная сотовая связь. Получая ежеминутно данные о местоположении ТС, диспетчеру нет необходимости держать связь с водителем. – пояснили корреспонденту журнала RUБЕЖ в пресс-службе компании Omnicomm.

news//
.
#новости #компании #Omnicomm 

Комментарии (0)

    Другие материалы раздела

    Контакты

    Адрес: 121471, г. Москва, Фрунзенская набережная, д. 50, пом. IIIа, комн.1

    Тел./ф.: +7 (495) 539–30–15, +7 (495) 539–30–20

    Время работы: 9:00–18:00, понедельник — пятница

    E-mail: info@ru-bezh.ru

    E-mail: help@ru-bezh.ru - по техническим вопросам

    Для рекламодателей

    E-mail: reklama@ru-bezh.ru

    тел.: +7 (495) 539–30–20 (доб. 105)

    Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.