Инфраструктуру колл-центров от Avaya назвали лучшей в отрасли
Компания Avaya в 15-й раз возглавила рейтинг разработчиков инфраструктуры колл-центров, составленный американской исследовательской и консалтинговой компанией Gartner, специализирующейся на рынках информационных технологий. При составлении рейтинга учитывались следующие критерии: бесперебойность, широта охвата, удобство использования и управления системой.
Как рассказывают специалисты Gartner, для эффективной работы колл-центра необходим ряд функций, структурных элементов и сервисов. Сейчас наиболее популярны колл-центры с инфраструктурой от одного производителя, поскольку она гарантирует более быструю и стабильную связь, аналитику на протяжении всего рабочего процесса и упрощенное системное управление. При это выигрывают производители, предлагающие комплексные пакеты решений, в которые включены и собственное, и партнерское оборудование.
Эксперты Gartner свидетельствуют, что Avaya – один из немногочисленных производителей с гибкой системой технических решений по взаимодействию с клиентом, благодаря которым он адаптируется под задачи любого заказчика. Вне зависимости от масштабов бизнеса клиент может выбрать комплексное решение – для внутрикорпоративных и внешних коммуникаций, персональных девайсов или гибридного облачного сервиса, совместимого с Google, VMware, HP, BTWholesale и др.
Платформа Engagement Development и модули Snap-in – это новые возможности для разработчиков и менеджеров, которые позволяют быстро создавать инфраструктуру колл-центра и налаживать связанный с ними рабочий процесс.
Алексей Журавлев, руководитель направления по работе с государственными и транспортными структурами Avaya в России и странах СНГ, рассказал журналу RUБЕЖ, что контактные центры Avaya активно используются в ситуационных центрах, в том числе в системах экстренных оперативных служб 112, 01, 02 и 03 Москвы, Московской, Тульской, Новосибирской, Воронежской областей и многих других субъектов Российской Федерации.