/ /

Компания "КРОК" внедрила технологии "умного дома" в гостинице "Москва"

Компания "КРОК" внедрила технологии "умного дома" в гостинице "Москва"

09 апреля 2015, 15:13    1746
Компания

Компания "КРОК" внедрила технологии "умного дома" в гостинице "Москва"Компания "КРОК" оборудовала отель Four Seasons Moscow интеллектуальными системами освещения и фоновой озвучки. 

Для создания технологий "умного дома" использовалось оборудование BSS (аудиомаршрутизация), AMX (централизованное управление), Lutron (освещение). Специалисты КРОК вместе со световыми дизайнерами компании DPA подготовили сцены освещения в зависимости от основных профилей помещения. Монтаж инженерных систем выполнила компания "Россвязьсистема".

Благодаря "умным" технологиям на территории отеля появилась возможность изменять интенсивность освещения  и музыку под помещение или мероприятие, которое проходит на его территории.

Для организации световых зон были установлены:

  • 36 силовых шкафов, 
  • сервер управления интеллектуальным освещением, 
  • два промышленных процессора, 
  • 70 кейпадов. 

Кроме того, системы могут в необходимый момент самостоятельно проводить диагностику, включаться без помощи администраторов, уходить в спящий режим, если интервал между мероприятиями небольшой, или выключаться перед длительным простоем. Все это не требует физического присутствия сотрудников отеля в залах. Системами также можно управлять вручную с локальных настенных тач-панелей в помещениях, либо с беспроводной мастер-панели.

Павел Почтеннов, руководитель направления интеллектуальных медиасистем, директор центра 3D-решений компании "КРОК", сообщил журналу RUБЕЖ, что здание отеля построено почти сто лет назад, но оно было полностью реконструировано, фактически остался только исторический фасад. "Мы внедряли отдельные элементы "умного дома": систему интеллектуального освещения, систему мультирум (фонового озвучивания с большим количеством зон и музыкальных источников), централизованного управления всем комплексом оборудования. Из сложностей стоит отметить интеграцию, которая проходила в период монтажа оборудования", - пояснил спикер.

Похожие проекты, по словам Почтеннова, были реализованы в других отелях на территории России: "В Hampton by Hilton в Волгограде сотрудники компании оснастили интеллектуальными мультимедиа многофункциональный конференц-зал с раздвижными перегородками. По факту это три зала с возможностью объединения в один большой зал. Интеллектуальной системой управления соединены между собой система видеоотображения, система озвучивания, система освещения и система digital signage (интерактивное расписание работы конференц-залов). Также мы оснастили отели Radisson, Mercure и Golden Tulip Роза Хутор. Интеллектуальные медиасистемы были внедрены суммарно в 17 помещениях этих гостиниц".

RUБЕЖ в vk RUБЕЖ на dzen RUБЕЖ на youtube RUБЕЖ в telegram+ RUБЕЖ-RSS

Контакты

Адрес: 121471, г. Москва, Фрунзенская набережная, д. 50, пом. IIIа, комн.1

Тел./ф.: +7 (495) 539-30-20

Время работы: 9:00-18:00, понедельник - пятница

E-mail: info@ru-bezh.ru


Для рекламодателей

E-mail: reklama@ru-bezh.ru

тел.: +7 (495) 539-30-20 (доб. 103)

total time: 0.5662 s
queries: 161 (0.1411 s)
memory: 6 144 kb
source: database
Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение.