/ /

"Техносерв" и NAUMEN заключили договор в сфере импортозамещения софта

"Техносерв" и NAUMEN заключили договор в сфере импортозамещения софта

19 февраля 2015, 17:41    1568

"Техносерв" и NAUMEN заключили договор в сфере импортозамещения софта Системный интегратор "Техносерв" и разработчик программных решений NAUMEN заключили партнерский договор, предусматривающий реализацию задач в области импортозамещения ПО.

Согласно документу, "Техносерв" займется продвижением и внедрением линейки продуктов  NAUMEN, оказанием консультационной и технической поддержки заказчикам, организацией обучающих тренингов. Задачи NAUMEN – разработка и поставка софта.

"Техносерв" планирует применять решения партнеров при выполнении проектов в сфере мониторинга и управления ИТ-инфраструктурой, автоматизации ITSM-процессов, контакт-центров и процессов за рамками ИТ. В будущем компания может представлять решения NAUMEN в недавно презентованной облачной платформе «Техносерва» – TS-Cloud.RU, которая позволяет предоставлять услуги по модели SaaS.

Екатерина Андреева, руководитель пресс-службы компании "Техносерв", рассказала журналу RUБЕЖ, что в решениях класса OSS/BSS, к которым относятся разработки NAUMEN, "Техносерв" предлагает такие продукты, как система комплексной автоматизации процессов управления проектированием и строительством сетей "Гермес". Кроме того, готовятся к выходу еще несколько собственных продуктов, в частности компания работает над решениями по управлению услугами в виртуальной среде, и средствами управления виртуальной инфраструктурой.

Среди продуктовой линейки партнера наиболее востребованы флагманские решения Naumen Service Desk и Naumen Network Manager, предназначенные для комплексного мониторинга и автоматизации как ИТ-процессов, так и процессов за рамками ИТ.  Также интерес у заказчиков вызывает Naumen Contact Center - единое решение для call-центра и контакт-центра. Если говорить о заказчиках, то это, прежде всего, это государственный сектор и ОПК.  Интерес к данным решениям проявляют также промышленные компании, которым важно не растерять свою валютную выручку.

Помимо NAUMEN у "Техносерва" есть партнерские отношения с такими известными российскими производителями ПО как "Галактика", Kaspersky Lab., Dr.Web, Positive Technologies, "Код безопасности".

По словам Игоря Кириченко, коммерческого директора компании NAUMEN, решения NAUMEN конкурируют с решениями Cisco и Avaya в области контактных центров. Это подтверждают исследования РБК.research, по которым в 2014 году NAUMEN  разделил с Avaya 1-е место с долей рынка 24% в нише профессиональных контактных центров. Наибольшую востребованность импортозамещение в нише контактных центров имеет в секторе федеральных органов власти, государственных услуг для населения и крупных банках с государственным участием.

В области решений управления эксплуатацией и ITSM продукты NAUMEN конкурируют с  HP, IBM, CA Technologies и ServiceNow. По итогам глобального мирового рейтинга ITSM Tool Universe в 2014 году, платформа Naumen Service Desk вошла в ТОП-5 лучших ITSM-решений в мире. Для западных поставщиков ITSM-решений в последний год практически закрылись рынки заказчиков в ОПК, государственном секторе, а также промышленных предприятий и банков, попавших под западные санкции.

RUБЕЖ в vk RUБЕЖ на dzen RUБЕЖ на youtube RUБЕЖ в telegram+ RUБЕЖ-RSS

Контакты

Адрес: 121471, г. Москва, Фрунзенская набережная, д. 50, пом. IIIа, комн.1

Тел./ф.: +7 (495) 539-30-20

Время работы: 9:00-18:00, понедельник - пятница

E-mail: info@ru-bezh.ru


Для рекламодателей

E-mail: reklama@ru-bezh.ru

тел.: +7 (495) 539-30-20 (доб. 103)

total time: 0.3161 s
queries: 166 (0.0207 s)
memory: 2 048 kb
source: database
Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение.