Wisenet X

/ / "Техносерв" и NAUMEN заключили договор в сфере импортозамещения софта

«Техносерв» и NAUMEN заключили договор в сфере импортозамещения софта

19 февраля 2015, 17:41

"Техносерв" и NAUMEN заключили договор в сфере импортозамещения софта Системный интегратор "Техносерв" и разработчик программных решений NAUMEN заключили партнерский договор, предусматривающий реализацию задач в области импортозамещения ПО.

Согласно документу, "Техносерв" займется продвижением и внедрением линейки продуктов  NAUMEN, оказанием консультационной и технической поддержки заказчикам, организацией обучающих тренингов. Задачи NAUMEN – разработка и поставка софта.

"Техносерв" планирует применять решения партнеров при выполнении проектов в сфере мониторинга и управления ИТ-инфраструктурой, автоматизации ITSM-процессов, контакт-центров и процессов за рамками ИТ. В будущем компания может представлять решения NAUMEN в недавно презентованной облачной платформе «Техносерва» – TS-Cloud.RU, которая позволяет предоставлять услуги по модели SaaS.

Екатерина Андреева, руководитель пресс-службы компании "Техносерв", рассказала журналу RUБЕЖ, что в решениях класса OSS/BSS, к которым относятся разработки NAUMEN, "Техносерв" предлагает такие продукты, как система комплексной автоматизации процессов управления проектированием и строительством сетей "Гермес". Кроме того, готовятся к выходу еще несколько собственных продуктов, в частности компания работает над решениями по управлению услугами в виртуальной среде, и средствами управления виртуальной инфраструктурой.

Среди продуктовой линейки партнера наиболее востребованы флагманские решения Naumen Service Desk и Naumen Network Manager, предназначенные для комплексного мониторинга и автоматизации как ИТ-процессов, так и процессов за рамками ИТ.  Также интерес у заказчиков вызывает Naumen Contact Center - единое решение для call-центра и контакт-центра. Если говорить о заказчиках, то это, прежде всего, это государственный сектор и ОПК.  Интерес к данным решениям проявляют также промышленные компании, которым важно не растерять свою валютную выручку.

Помимо NAUMEN у "Техносерва" есть партнерские отношения с такими известными российскими производителями ПО как "Галактика", Kaspersky Lab., Dr.Web, Positive Technologies, "Код безопасности".

По словам Игоря Кириченко, коммерческого директора компании NAUMEN, решения NAUMEN конкурируют с решениями Cisco и Avaya в области контактных центров. Это подтверждают исследования РБК.research, по которым в 2014 году NAUMEN  разделил с Avaya 1-е место с долей рынка 24% в нише профессиональных контактных центров. Наибольшую востребованность импортозамещение в нише контактных центров имеет в секторе федеральных органов власти, государственных услуг для населения и крупных банках с государственным участием.

В области решений управления эксплуатацией и ITSM продукты NAUMEN конкурируют с  HP, IBM, CA Technologies и ServiceNow. По итогам глобального мирового рейтинга ITSM Tool Universe в 2014 году, платформа Naumen Service Desk вошла в ТОП-5 лучших ITSM-решений в мире. Для западных поставщиков ITSM-решений в последний год практически закрылись рынки заказчиков в ОПК, государственном секторе, а также промышленных предприятий и банков, попавших под западные санкции.

news//
.
#новости #компании #программное обеспечение #Техносерв #NAUMEN 

Комментарии (0)

    Другие материалы раздела

    Контакты

    Адрес: 121471, г. Москва, Фрунзенская набережная, д. 50, пом. IIIа, комн.1

    Тел./ф.: +7 (495) 539–30–15, +7 (495) 539–30–20

    Время работы: 9:00–18:00, понедельник — пятница

    E-mail: info@ru-bezh.ru

    E-mail: help@ru-bezh.ru - по техническим вопросам

    Для рекламодателей

    E-mail: reklama@ru-bezh.ru

    тел.: +7 (495) 539–30–20 (доб. 105)

    Загрузить на Google Play

    Загрузить на App Store

    Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.