Десять крушений самолетов с выжившими на борту

2013-11-25 17:06:20

Управление

  • Резервные пилотажные приборы — указатель скорости, вариометр, барометрический высотомер, авиагоризонт, радиомагнитный индикатор, магнитный компас.
  • Автоматизированная система штурвального управления (АСШУ) —  
  • Системы управления рулями (СУР)
  • Предусмотрена возможность рассоединения механической проводки между постами управления рукояткой «РАСЦЕП» с выбором приоритета управления электродистанционных контуров АСШУ с рабочего места левого или правого летчика
  • Комплексная информационная система сигнализации КИСС — информация по системе, в том числе по отказам системы с подсказками экипажу. КИСС выдаёт также предупреждающую и аварийную звуковую сигнализацию
  • Системы регистрации параметров (МСРП) — фиксирует параметры полёта и передает информацию в систему сбора и локализации отказов (ССЛО)
  • Система сбора и локализации отказов (ССЛО)
  • Система воздушных сигналов
  • Система предупреждения критических режимов (СПКР)

Навигация

  • Электродистанционная система управления (ЭДСУ, Fly-by-Wire) — При выполнении сложных манёвров (уход от столкновения, сложные метеоусловия)
  • Система предупреждения столкновений в воздухе
  • Система предупреждения приближения земли (СППЗ)
  • Средства измерения высотно-скоростных параметров и углов атаки
  • Радиотехнические системы навигации и посадки
  • Вычислительная система самолётовождения
  • Инерциальная бортовая лазерная навигационная система

Топливная система

  • Система автоматической перекачки топлива
  • Сигнализация резервного остатка топлива

Гидравлическая система

  • Электрические насосные станции — по одной в каждой гидросистеме
  • Турбонасосная установка — выпускается в поток воздуха автоматически при отказе двух двигателей и после отключения двух генераторов, а также в ручном режиме

Противообледенительная система (ПОС)

Система пожаротушения

  • Датчики пожарной сигнализации
  • Датчики дыма
  • Переносные огнетушители
  • Штатные огнетушители

Система электроснабжения

  • Вторичная система электроснабжения переменного тока напряжением 115/200 В стабильной частоты 400 Гц.
  • Вторичная система электроснабжения постоянного тока напряжением 27 В.

Система сбора параметров полета

Сигнализация о приближении к сваливанию

Противообледенительная защита лопастей

Противообледенительная крыльев и стекол кабины

Спасательные плоты

Аварийная радиостанция

Защитный комплекс защита нижней части фюзеляжа

Навигация

  • Дополнительный высотомер
  • Сигнализация превышения максимального угла крена
  • Дополнительный компас

Топливная система

  • Сигнализация резервного остатка топлива

Система пожаротушения

  • Датчики пожарной сигнализации
  • Датчики дыма
  • Переносные огнетушители
  • Штатные огнетушители

Запрещена эксплуатация самолета с грунтовых взлетно-посадочных полос

Четыре аварийных люка

Кнопка ПП-2МК — проверка исправности светосигнализаторов

Гидросистемы

  • Тормозная — основное и аварийное торможение колес. Аварийный выпуск шасси
  • Аварийный аккумулятор — аварийное торможение колес
  • Электрическая насосная станция НС-45 — включается в случае отказа основной системы

Топливная система

  • Сигнализация резервного остатка топлива 

Система пожаротушения

  • Датчики пожарной сигнализации ДПС-1АГ
  • Датчики дыма
  • Переносные огнетушители

Шасси

  • Антиюзовая автоматика

Навигация

  • Система сигнализации опасной скорости сближения с землей ССОС
  • Радиовысотомер малых высот РВ-5
  • Автомат углов атаки и перегрузок с сигнализацией АУ АСП
  • Блок контроля кренов БКК-18
  • SPEED BOOK — система рассчета взлетных и посадочных скоростей 

Электроснабжение

Дополнительные аккомуляторные батареи

Измерители вибрации

Силовая установка

Дополнительный двигатель РУ19А-300

  • Обеспечивает необходимую тягу при отказе двигателя АИ-24
  • Обеспечивает питание электроэнергией бортовой сети самолёта при отказе стартергенераторов

Топливная система

  • Сигнализация резервного остатка топлива — вывод на панели приборов предупреждения в виде красного табло.

Электрооборудование

  • Резервный генератор ГС-24Б — переменный ток
  • Аварийные аккумуляторные батареи 12САМ28 — переменный ток
  • Резервный правый генератор ГО16ПЧ8 — постоянный ток
  • Преобразователь ПО-750 — аварийное питание постоянный ток

Шасси

  • В случае выхода из строя гидравлической системы, замки убранного положения всех ног шасси могут быть открыты вручную с помощью механической системы.
  • На каждом колесе установлен инерционный датчик, включённый в систему автоматического торможения

Противообледенительная система

Система противопожарного оборудования

Датчики

Камеры внутреннего видеонаблюдения

  • Сигнализатор обледенения
  • Датчики сигнализации пожара
  • Сигнализатор перепада давления масла

Силовая установка

Дополнительный двигатель РУ19А-300

  • Обеспечивает необходимую тягу при отказе двигателя АИ-24
  • Обеспечивает питание электроэнергией бортовой сети самолёта при отказе стартер-генераторов

Топливная система

  • Сигнализация резервного остатка топлива — вывод на панели приборов предупреждения в виде красного табло.

Электрооборудование

  • Резервный генератор ГС-24Б — переменный ток
  • Аварийные аккумуляторные батареи 12САМ28 — переменный ток
  • Резервный правый генератор ГО16ПЧ8 — постоянный ток
  • Преобразователь ПО-750 — аварийное питание постоянный ток

Шасси:

  • В случае выхода из строя гидравлической системы, замки убранного положения всех ног шасси могут быть открыты вручную с помощью механической системы.
  • На каждом колесе установлен инерционный датчик, включённый в систему автоматического торможения

Противообледенительная система

Система противопожарного оборудования

Датчики

Камеры внутреннего видеонаблюдения

  • Сигнализатор обледенения
  • Датчики сигнализации пожара
  • Сигнализатор перепада давления масла

Четыре аварийных люка

Кнопка ПП-2МК — проверка исправности светосигнализаторов

Гидросистемы

  • Тормозная — основное и аварийное торможение колес. 

Аварийный выпуск шасси

Аварийный аккумулятор — аварийное торможение колес

Электрическая насосная станция НС-45 — включается в случае отказа основной системы

Топливная система

  • Сигнализация резервного остатка топлива 

Система пожаротушения

  • Датчики пожарной сигнализации ДПС-1АГ
  • Датчики дыма
  • Переносные огнетушители
  • Штатные огнетушители

Шасси

Антиюзовая автоматика

Навигация

  • Система сигнализации опасной скорости сближения с землей ССОС
  • Радиовысотомер малых высот РВ-5
  • Автомат углов атаки и перегрузок с сигнализацией АУ АСП
  • Блок контроля кренов БКК-18
  • SPEED BOOK — система рассчета взлетных и посадочных скоростей 

Система пожаротушения

  • Датчики пожарной сигнализации
  • Датчики дыма
  • Переносные огнетушители
  • Штатные огнетушители

Электроснабжение

Дополнительные аккомуляторные батареи

Измерители вибрации

Топливная система

  • Сигнализация резервного остатка топлива

Двигатель

  • Система измерения масла СИМ1-1Т — сигнализирует о нехватке/переизбытке масла в системе
  • Система сигнализации пожара ССП-12
  • Система тушения пожара внутри двигателей
  • Сигнализация обледенения

Навигация

  • Аварийный авиагоризонт АГР-144
  • Сигнализатор числа М МС-1 — сигнализация предельной допустимой скорости
  • Сигнализатор высоты СВУ-12-1А
  • Автомат углов атаки и перегрузки АУАСП-12КР
  • Навигационно-посадочная система «Курс-МП-2»

Противообледенительная система

Система предупреждения столкновения самолетов в воздухе TCAS

Система раннего предупреждения приближения к земле TAWS

Пять аварийных выходов

Топливная система

  • Сигнализация резервного остатка топлива

Двигатель

  • Система измерения масла СИМ1-1Т — сигнализирует о нехватке переизбытке масла в системе
  • Система сигнализации пожара ССП-12
  • Система тушения пожара внутри двигателей
  • Сигнализация обледенения

Навигация

  • Аварийный авиагоризонт АГР-144
  • Сигнализатор числа М МС-1 — сигнализация предельной допустимой скорости
  • Сигнализатор высоты СВУ-12-1А
  • Автомат углов атаки и перегрузки АУАСП-12КР
  • Навигационно-посадочная система «Курс-МП-2»

Противообледенительная система

Система предупреждения столкновения самолетов в воздухе TCAS

Система раннего предупреждения приближения к земле TAWS

Пять аварийных выходов

Силовая установка

Дополнительный двигатель РУ19А-300:

  • Обеспечивает необходимую тягу при отказе двигателя АИ-24
  • Обеспечивает питание электроэнергией бортовой сети самолёта при отказе стартер-генераторов

Топливная система:

  • Сигнализация резервного остатка топлива — вывод на панели преборов предупреждения в виде красного табло.

Электрооборудование:

  • Резервный генератор ГС-24Б — переменный ток
  • Аварийные аккумуляторные батареи 12САМ28 — переменный ток
  • Резервный правый генератор ГО16ПЧ8 — постоянный ток
  • Преобразователь ПО-750 — аварийное питание постоянный ток

Шасси:

  • В случае выхода из строя гидравлической системы, замки убранного положения всех ног шасси могут быть открыты вручную с помощью механической системы.
  • На каждом колесе установлен инерционный датчик, включённый в систему автоматического торможения

Противообледенительная система

Система противопожарного оборудования

Датчики

Камеры внутреннего видеонаблюдения

  • Сигнализатор обледенения
  • Датчики сигнализации пожара
  • Сигнализатор перепада давления масла

Управление

  • Резервные пилотажные приборы — указатель скорости, вариометр, барометрический высотомер, авиагоризонт, радиомагнитный индикатор, магнитный компас.
  • Автоматизированная система штурвального управления (АСШУ) —  
  • Системы управления рулями (СУР)
  • Предусмотрена возможность рассоединения механической проводки между постами управления рукояткой «РАСЦЕП» с выбором приоритета управления электродистанционных контуров АСШУ с рабочего места левого или правого летчика
  • Комплексная информационная система сигнализации КИСС — информация по системе, в том числе по отказам системы с подсказками экипажу. КИСС выдаёт также предупреждающую и аварийную звуковую сигнализацию
  • Системы регистрации параметров (МСРП) — фиксирует параметры полёта и передает информацию в систему сбора и локализации отказов (ССЛО)
  • Система сбора и локализации отказов (ССЛО)
  • Система воздушных сигналов
  • Система предупреждения критических режимов (СПКР)

Навигация

  • Электродистанционная система управления (ЭДСУ, Fly-by-Wire) — При выполнении сложных манёвров (уход от столкновения, сложные метеоусловия)
  • Система предупреждения столкновений в воздухе
  • Система предупреждения приближения земли (СППЗ)
  • Средства измерения высотно-скоростных параметров и углов атаки
  • Радиотехнические системы навигации и посадки
  • Вычислительная система самолётовождения
  • Инерциальная бортовая лазерная навигационная система

Топливная система

  • Система автоматической перекачки топлива
  • Сигнализация резервного остатка топлива

Гидравлическая система

  • Электрические насосные станции — по одной в каждой гидросистеме
  • Турбонасосная установка — выпускается в поток воздуха автоматически при отказе двух двигателей и после отключения двух генераторов, а также в ручном режиме

Противообледенительная система (ПОС)

Система электроснабжения

  • Вторичная система электроснабжения переменного тока напряжением 115/200 В стабильной частоты 400 Гц.
  • Вторичная система электроснабжения постоянного тока напряжением 27 В.

 

Комментарии (0)

    Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии

    VkontakteYandexOdnoklassnikiGoogle

    Контакты

    Адрес: 121471, г. Москва, Фрунзенская набережная, д. 50, пом. IIIа, комн.1

    Тел./ф.: +7 (495) 539–30–15, +7 (495) 539–30–20

    Время работы: 9:00–18:00, понедельник — пятница

    E-mail: info@ru-bezh.ru

    E-mail: help@ru-bezh.ru - по техническим вопросам

    Для рекламодателей

    E-mail: reklama@ru-bezh.ru

    тел.: +7 (495) 539–30–20 (доб. 105)

    Загрузить на Google Play

    Загрузить на App Store

    Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.