Wisenet HD+

/ / Доставка — сервис или скрытые затраты?

Доставка — сервис или скрытые затраты?

10 апреля 2014, 16:22

2014-04-10 16:22:00

Покупка оборудования связана со множеством вопросов по его доставке. Как доставить товар до места установки? Сколько будет стоить доставка? В какие сроки она будет выполнена? Все эти факторы необходимо учитывать, так как стоимость доставки может значительно увеличить издержки. Журнал RUБЕЖ провел исследование сервисных услуг доставки в крупных торговых домах по всей России. «Тайные покупатели» по заданию редакции обращались с вопросами о доставке груза как в город, где находится компания-продавец, так и за его пределы. Результаты исследования представлены в таблице.

Смотреть исследование

Тематика: Я - клиент

Номер журнала: 4

Комментарии (0)

    Контакты

    Адрес: 121471, г. Москва, Фрунзенская набережная, д. 50, пом. IIIа, комн.1

    Тел./ф.: +7 (495) 539–30–15, +7 (495) 539–30–20

    Время работы: 9:00–18:00, понедельник — пятница

    E-mail: info@ru-bezh.ru

    E-mail: help@ru-bezh.ru - по техническим вопросам

    Для рекламодателей

    E-mail: reklama@ru-bezh.ru

    тел.: +7 (495) 539–30–20 (доб. 105)

    Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.